Часто задаваемые вопросы


ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Как оформить заказ на сайте?
Вы можете оформить заказ, зарегистрировавшись на нашем сайте. Для жителей России так же доступен способ без регистрации и заказ через оператора по телефону +7 (988)4968756.

Как оформить заказ с регистрацией на сайте?
Для регистрации на сайте необходимо зайти в раздел «Регистрация» и заполнить предложенную анкету. На указанный вами e-mail поступит письмо с кодом для подтверждения регистрации. Далее необходимо зайти на сайт под зарегистрированным логином и паролем, выбрать понравившиеся вещи и положить их в корзину. Далее в корзине нажать «Оформить» и пройти этапы указания адреса, выбора оператора доставки, способа оплаты и подтверждения заказа. Как только заказ будет оформлен до конца, на электронную почту придет письмо с номером и составом заказа, а на мобильный телефон поступит sms-сообщение. После подтверждения заказа оператором по телефону, заказ передается в сборку на склад. Статус заказа можно отследить в Профиле «История заказов». Заказ, оплаченный картой, не требует подтверждения по телефону и автоматически передается в сборку на склад.

Как оформить заказ без регистрации на сайте?
Данный способ доступен только для жителей России. Понравившиеся вещи нужно добавить в корзину. Далее нажать кнопку «Купить без регистрации» и ввести необходимые данные. После оформления заказа с вами связывается оператор интернет-магазина и оформляет заказ с уточнением адреса доставки. Когда заказ оформлен, на мобильный телефон приходит смс-сообщение с номером заказа и суммой к оплате. Если оператор не может дозвониться до вас в течении 1го рабочего дня - заказ считается аннулированным.

Как оформить заказ через оператора по телефону?
Данный способ доступен только для жителей России. Для оформления заказа по телефону необходимо знать артикул изделия, размер и цвет. Оператор самостоятельно оформляет заказ с указанием ваших контактных данных. Когда заказ оформлен, на мобильный телефон приходит смс-сообщение с номером заказа и суммой к оплате.

Как добавить позицию в оформленный заказ?
Добавить позицию в оформленный заказ вы может во время подтверждения заказа оператором, продиктовав ему артикул изделия, размер и цвет, либо позвонив на нашу горячую линию по телефону +7 (988)4968756. Если ваш заказ уже был подтвержден и находится в статусе "в сборе", он не подлежит изменению.


ДОСТАВКА

Каким образом осуществляется доставка заказа?
Доставка по России осуществляется через курьерские службы и Почту России. Срок доставки составляет от 2 до 14 рабочих дней с момента передачи заказа курьерской службе.
Интернет-магазин не несет ответственность за задержку доставки заказа, связанную с работой курьерских служб.

Как я могу получить заказ с бесплатной доставкой в Волгограде?
Заказ с бесплатной доставкой по Волгограду оформляется при общей сумме от 3000 рублей.

Как я могу получить заказ с бесплатной доставкой по России ?
Заказ с бесплатной доставкой по России оформляется при общей сумме от 4000 рублей.

Какую курьерскую службу выбрать?
После добавления адреса доставки, система автоматически определяется способы доставки для вашего населенного пункта.
Стоимость доставки фиксированная. Обязательно обратите внимание на сроки доставки. Обычно, этот критерий является решающим при выборе.

Как происходит расчет стоимости доставки?
У нас фиксированная стоимость для каждой зоны доставки. Уточнить зону и стоимость можно здесь.

В моем населенном пункте нет курьера. Каким образом я могу получить заказ?
Если в вашем населенном пункте нет курьера, при оформлении заказа вам будет доступен только вариант доставки Почтой России.
В таком случае, курьерская служба доставит ваш заказ до ближайшего почтового отделения. Сроки доставки будут сохранены, при этом вы заберете заказ на почте самостоятельно.

Как отследить статус моего заказа?
Вы можете отследить статус заказа с помощью специальной опции "Где мой заказ?".
Для этого необходимо ввести номер заказа и актуальная информация о статусе появится на экране.
Если вы зарегистрированы на нашем сайте, полную информацию по всем ранее оформленным заказам вы можете найти в Профиле в специальной вкладке "История заказов".


ОПЛАТА

Как я могу оплатить оформленный заказ в интернет-магазине?
При выборе доставки с помощью курьерских служб, вы можете оплатить ваш заказ наличными при получении, так же возможна предоплата заказа банковской картой.
Если вы выбираете самовывоз из постаматов Pickpoint, оплата при получении осуществляется как наличным, так и безналичным расчетом.

Произошла ошибка при инициализации платежа. Что делать?
Вы можете произвести оплату заказа повторно, нажав на кнопку "не оплачен".

Почему не получается выбрать способ оплаты наличными при получении?
Наш интернет-магазин ограничивает доставку заказов с оплатой наличными при получении для лиц, которые использовали данный способ оплаты и не выкупили более двух заказов.
Вышеуказанным покупателям доступна оплата заказов на сайте с помощью банковской карты.
Если покупатель выкупает более двух заказов, то ему снова становятся доступны все способы оплаты в наших интернет-магазинах.

ОТМЕНА ЗАКАЗА

Как я могу отменить заказ?
Для того, чтобы отменить заказ, необходимо позвонить по телефону горячей линии +7 (988)4968756 и назвать оператору номер заказа и фамилию, на которую он оформлен.
Через личный профиль отмена подтвержденного заказа невозможна.

ПРИМЕРКА

Могу ли я примерить купленные вещи и, если что- то не подойдет, отправить обратно с курьером?
Примерка при курьере не предусмотрена. Изделие, которое не подошло или не понравилось, можно вернуть почтовой посылкой на адрес нашего офиса в течение 14 дней.

ВЫБОР РАЗМЕА

Не могу определиться с выбором размера одежды?
На странице изделия вы можете найти таблицу размеров, которая расположена над доступным для покупки размерным рядом.
В ней указаны соответствия объемов груди/талии/бедер определенному размеру. Используйте ее для того, чтобы сделать правильный выбор.

Не могу определиться с выбором размера белья?
На странице изделия вы можете найти таблицу размеров, которая расположена над доступным для покупки размерным рядом.
В ней указаны соответствия объемов груди/талии/бедер определенному размеру. Используйте ее для того, чтобы сделать правильный выбор.

ВОЗВРАТ

Что делать, если мой заказ с браком/не соответствует количество/не то, что я заказывал?
Возврат товара ненадлежащего качества (производственный брак, неправильное количество, ассортимент, испорченная упаковка и т.д.) можно сделать в течение 14 дней с момента получения заказа. Необходимо распечатать и заполнить заявление для данного вида возврата из раздела на сайте «Возврат товара». Вещи вместе с заявлением и копией паспорта необходимо отправить почтовой посылкой на адрес магазина "Центр трикотажа" г. Волгоград ул. Хиросимы, 28А, скан квитанции об оплате почтового отправления отправить на адрес shop@na-telo.ru . Покупателю возвращается стоимость вещей и затраты по пересылке.

Что делать, если мне не подошел размер/не понравился фасон/ не устраивает цвет?
Возврат надлежащего качества (не подошла модель/размер/цвет/фасон и т.д.) можно сделать в течение 14 дней с момента получения заказа. Необходимо распечатать и заполнить заявление для данного вида возврата из раздела на сайте «Возврат товара». Вещи вместе с заявлением и копией паспорта необходимо отправить почтовой посылкой на адрес магазина "Центр трикотажа" г. Волгоград ул. Хиросимы, 28А. Покупателю возвращается стоимость вещей. Затраты по пересылке не возвращаются.


Как узнать, получили ли вы мою посылку с возвратом?
При отправлении почтовой посылки, вы получаете чек, где указан номер почтового идентификатора. На сайте Почты России www.russianpost.ru по данному номеру вы можете отследить статус вашего отправления. Если статус отправления «Вручен получателю», значит посылка уже находится у нас в офисе. Перевод денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения посылки.

НАЛИЧИЕ ТОВАРА В МАГАЗИНЕ

Как я могу узнать о наличии товара в магазине?

Вам необходимо воспользоваться формой «Наличие в магазинах» на странице нужного вам товара.

Как мне забронировать товар?
Чтобы забронировать товар, необходимо позвонить по номеру телефона магазина, назвать артикул товара, его цвет и размер.
Для бронирования нужно сообщить свое имя и номер телефона для связи.

На какой срок будет осуществляться бронирование?
Срок бронирования – 1 день.

Меня оповестят об истечении срока бронирования?
Да, по истечении срока бронирования сотрудник магазина свяжется с Вами.

ДИСКОНТНАЯ СИСТЕМА

Действует ли скидка 20% при покупке товаров в интернет-магазине на сумму более 3000 рублей?
Скидка 20% при покупке товаров в интернет-магазине на сумму более 3000 рублей действует.

ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

Не могу зарегистрироваться на сайте (окно с анкетой для регистрации не активно)?
Если у вас возникают проблемы с регистрацией на сайте, необходимо обновить страницу или попробовать зайти на сайт с помощью другого браузера.


Не могу оформить заказ с регистрацией (не получается выбрать способ доставки, способ оплаты)?
Если у вас возникают проблемы при оформлении заказа с регистрацией, вам необходимо перезайти в ваш личный профиль и продолжить оформление заказа .
Если ошибка повторяется, вы можете оформить заказ без регистрации или по телефону горячей линии +7 (988)4968756.


Не могу зайти в личный профиль (логин/пароль введен неверно)?
Если вы не можете зайти в ваш личный профиль по причине того, что логин или пароль введены неверно, вам необходимо воспользоваться функцией «Забыли пароль?».
Если ошибка повторяется, вы можете оформить заказ без регистрации или по телефону горячей линии+7 (988)4968756.