Обслуживание клиентов

Доставка:

Доставка осуществляется во все регионы России. В иных случаях связывайтесь с нами для уточнения.

Примерка товара при доставке НЕ осуществляется.

Доставка осуществляется следующими курьерскими службами:

Обработка заказов осуществляется с Понедельника по Субботу с 9.00 до 19.00. При обработке заказа сотрудник магазина свяжется с Вами для подтверждения заказа и уточнения деталей доставки. При получении заказа необходимо предъявить свой паспорт.

Коллектив магазина не несет никакой ответственности за задержку доставки, связанную с работой курьерских служб. Магазин автоматически рассчитывает стоимость доставки в зависимости от веса Вашего заказа, региона, указанного Вами в качестве адреса доставки и выбранного Вами метода доставки.

Как оформить заказ?
Вы можете оформить заказ, зарегистрировавшись на нашем сайте. Так же доступен способ оформления заказа без регистрации и через оператора по телефону +7 (988) 496-87-56.
Как оформить заказ с регистрацией на сайте?
Для регистрации на сайте необходимо зайти в раздел «Регистрация» и заполнить форму регистрации. Поля, отмеченные знаком *, являются обязательными для заполнения. На указанный вами e-mail магазин автоматически вышлет письмо подтверждающее регистрацию. В случае успешной регистрации, Вы автоматически зайдёте на сайт под зарегистрированным логином и паролем. Выбрав понравившиеся вещи нажмите кнопку «В корзину». Перейдя на страницу Корзины Вы можете изменить количество заказываемых Вами товаров путём изменения количества штук в колонке «Кол-во». Для пересчёта цены после изменения количества необходимо нажать на «ОБНОВИТЬ КОРЗИНУ». Вы можете продолжить наполнение Корзину покупок, перейдя по ссылке «ВЕРНУТЬСЯ К ВЫБОРУ ТОВАРОВ». Если закончили с наполнением корзины, Вы можете разместить заказ. Для этого в корзине нажмите «РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ». После Вы перейдёте на страницу Оформления заказа, где Вы сможете выбрать удобный для Вас метод доставки и способ оплаты. С условиями доставки и методами расчёта стоимости доставки Вы можете ознакомиться здесь.
Порядок обработки заказов
После полного оформления Вами заказа, на электронную почту, указанную при регистрации, придет письмо с номером заказа и его составом. Заказы обрабатываются сотрудниками NA-TELO.ru с 9:00 до 19:00 с Понедельника по Субботу (часовой пояс г. Москва). После подтверждения заказа сотрудником NA-TELO.ru по телефону, заказ переходит к стадии «Доставка» и отправляется в службу доставки, если заказ был получен и обработан сотрудниками нашего магазина во временной промежуток с 9:00 до 13:00. Все заказы, полученные в промежуток с 13:00 до 9:00, отправляются в транспортную компанию на следующий календарный день. В случае размещения Вашего заказа в Воскресение, выходной или праздничный день — уточняйте график обработки заказов у наших сотрудников любым удобным для Вас способом. Историю Ваших заказов, статусы Ваших заказов, а так же адреса доставки, e-mail адреса и прочее Вы можете посмотреть в Профиле пользователя.
Как оформить заказ без регистрации на сайте?
Добавьте необходимый Вам товар в Корзину, нажав кнопку «В Корзину» на карточке товара. Перейдя на страницу Корзины, Вы можете изменить количество заказываемых Вами товаров в корзине покупок путём изменения количества штук в колонке «Кол-во». Для пересчёта цены после изменения количества необходимо нажать на «ОБНОВИТЬ КОРЗИНУ». Вы можете продолжить покупки, перейдя по ссылке «ВЕРНУТЬСЯ К ВЫБОРУ ТОВАРОВ». Когда Вы закончили с наполнением корзины, Вы можете разместить заказ. Вы перейдёте на страницу Оформления заказа, где сможете выбрать удобный для Вас метод доставки и метод оплаты. Поля, отмеченные знаком *, являются обязательными для заполнения.
Как оформить заказ через оператора по телефону?
Для оформления заказа по телефону необходимо знать артикул изделия, размер и цвет. Оператор самостоятельно оформляет заказ с указанием ваших контактных данных. Когда заказ оформлен, на мобильный телефон приходит смс сообщение с номером заказа и суммой к оплате.
Возврат товара
Обращаем ваше внимание, что согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 обмену и возврату не подлежат: - Предметы личной гигиены (заколки, резинки); - Швейные и трикотажные изделия (нижнее белье, купальники, чулочно-носочные изделия, пижамы, ночные сорочки, пеньюары, ночные халаты). Товар, не подлежащий возврату, не принимается. Если вы обнаружили брак, по ошибке вам был выслан не ваш заказ, цвет или размер, необходимо:
1. Известить магазин NA-TELO.ru о случившемся недоразумении любым из доступных способов.
2. Отправить нам посылку по адресу: г. Волгоград ул. Хиросимы 28а магазин "Центр трикотажа".
3. В посылку вложить заполненное заявление на возврат товара ненадлежащего качества, расходную накладную, кассовый чек, копию паспорта , квитанцию об оплате почтового отправления (или отправьте скан квитанции на адрес info@na-telo.ru )
4. Мы вернем вам всю стоимость товара.

Обищие положения:
    Возврат средств осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения посылки. Забор посылок силами сотрудников NA-TELO.ru из транспортных компаний производится один раз в неделю.
    Вы можете отследить свое отправление по трекингу, предоставленному транспортной компанией на сайте транспортной компании. Способы возврата денежных средств: Важно полностью заполнить реквизиты в заявления, чтобы мы могли своевременно перечислить деньги.
    При оплате заказа банковской картой – на банковскую карту, которой был оплачен заказ.
    После отправки возврата необходимо выслать всю информацию об отправлении на электронный адрес info@na-telo.ru c указанием номера заказа, ФИО и причины возврата товара.
    На основании Федерального Закона «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ от 21.11.1996 г заявление на возврат товара будет считаться действительным при внесении корректных данных о реквизитах вашей банковской карты. Мы не несем ответственность за задержки по возврату денежных средств с неправильно оформленными реквизитами.