Magento

Однажды любой собственник бизнеса или лицо причастное к развитию бизнеса задаётся вопросом: «Какую же систему для электронной коммерции выбрать?». А выбирать в общим то есть из чего, но об этом писалось в другой статье ранее, а тут мы рассмотрим самую развитую систему управления контентом для электронной коммерции CMS Magento.

Данная система разрабатывалась в первую очередь для электронной торговли. Система позволяет осуществить любую задумку которая только придёт в голову Вашим маркетологам.  Система написана на, пожалуй, самом популярном языке программирования применяемом в интернет — php. Создавалась система программистами из постсоветского пространства, но изначальна была ориентированна на западный рынок, что пошло на пользу проекту. В 00-ых гадах систему не просто заметили акулы бизнеса, а она уже была на столько развита, что преодолела планку в миллион скачиваний! В 2011 CMS Magento купил eBay inc. (на тот момент он был одним целым с PayPal), а в 2018 было выкуплен Adobe Inc.

Система имеет модульную архитектуру, а поэтому позволяет дополнять себя любым функционалом, а также строить высоконагруженные системы. Данную систему используют такие гиганты как nike.com, ford.com, Jaguar, lincoln.comб getolympus.com landrover.com и многое, многие другие.

Как договорилось ранее — в Magento можно настроить всё, что угодно. Товары могут быть как угодно каталогализированы, один и тот же товар может быть включён в множество каталогов, каталог может иметь любое количество атрибутов по которым может быть организован удобный поиск (например цвет, размер, совместимость и т. д.), есть возможность создавать групповые товары (например «пляжный набор» из «сланцы1» или «сланцы2» + «купальник1» или «купальник2» + «полотенец1» или «полотенец2»). Можно создать несколько магазинов и управлять с одной «панели управления». В Magento предусмотрен инструментарий для организации взаимодействия с внешним миром по средствам API:

  • например выгрузка товаров в агрегаторы (например Яндекс.Маркет и т. п.);
  • взаимодействие с программами 1С;
  • взаимодействие с телефонией (сотрудник магазина при обработке заказа нажимает на номер указанный при заказе, а интеграция с телефонией соединяет его с заказчиком, при этом записывается телефонный диалог для последующего анализа);
  • интеграция с SMS сервисами (с целью оповещения об изменении статуса заказа);
  • и многое другое

Система Magento работает безукоризненно быстро (при правильной настройке), страница на нагруженном сервере открывается в течении пары секунд, а это имеет большое значение, особенно в eCommerce. Так как покупатель не станет ждать чтобы его обслужили. Важно быстро «отдать» ему страницу с кнопкой «Оплатить» на самом видном месте, что бы покупатель побыстрее расстался со своими денежками и не раздумывал где купить. В вашем магазине или уйти на сайт конкурента (если его сайт открывается быстрее или он удобнее)

Конечно же нельзя сказать о Magento, что она лишена недостатков. Недостатки разумеется есть. Прежде всего это сложность. Как и любая серьёзная система (например автомобиль) — она не может быть простой. Если вы решили использовать Lincoln, Mercedes-Benz или скажем Jaguar, то не стоит ждать от подобного автомобиля простоты устройства Fiat 124.

Послесловие: если Вы решили, что интернет как канал продаж для Вас реально необходим или вообще уйти в on-line коммерцию, по примеру бизнес-модели holodilnik.ru, то Magento это лучшее, что Вы сможете найти.

Остались вопросы? Мы готовы на них ответить и с радостью обсудим любую Вашу идею и поможем с реализацией.